Сообщите о ценности членства в церкви

Присоединение к церкви когда-то было актом согласия с обществом. Человек присоединялся к церкви, потому что все это делали. Сейчас правила изменились, и подобное согласие больше не остается побудительным фактором. Джордж Геллап установил, что подавляющее большинство американцев фактически считают возможным быть "добрым христианином" без присоединения к поместной церкви или даже посещения.

Сейчас членство в церкви - это акт посвящения. То, как вы сегодня побуждаете людей присоединяться к церкви, то должны показать им полноценную пользу, которую они получат взамен на свое посвящение. В церкви Седлбек мы установили, что когда люди понимают смысл и ценность членства, то их это привлекает.

У членства в церкви есть много пользы:

1. Оно указывает, что человек истинный верующий (Ефес. 2:19; Рим. 12:5).

2. Оно дает духовную семью для поддержания и ободрения человека в его хождении с Христом (Гал. 6:1-2; Евр. 10:24-25).

3. Оно предоставляет людям место, где есть возможность открывать и употреблять свои дары в служении (1 Кор. 12:4-27).

4. Оно помещает людей под духовную защиту благочестивых руководителей (Евр, 13:17; Деян. 20:28-29).

5. Оно предоставляет людям отчетность, которая нужна им для роста (Ефес. 5:21).

В 6-й главе я советовал индивидуализировать цели своей церкви. Это особенно важно, когда вы убеждаете посещающих собрание людей присоединиться к вашей общине. Нужно подчеркивать тот факт, что церковь дает людям пользу, которую они нигде в мире не найдут:

• Богослужение помогает обращаться к Богу Оно духовно и эмоционально готовит вас к предстоящей неделе.

• Братское общение помогает людям решать жизненные проблемы, потому что дает поддержку и ободрение со стороны других христиан.

• Ученичество помогает укреплять веру через постижение истины Божьего Слова и применения Библейских принципов к жизни.

• Служение помогает находить и развивать таланты и употреблять их в оказании помощи другим людям.

• Евангелизация помогает выполнять миссию по приведению своих друзей и семьи к Христу

Есть много аналогий в отношении христианина, не имеющего связи с церковью: футболист без команды; солдат без взвода; трубач без оркестра; овца без стада. Однако наиболее понятная и Библейская картина - это ребенок без семьи. 1 Тим. 3:15 говорит о церкви, как о "доме Божьем, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины". Бог не желает, чтобы Его дети возрастали изолированно друг от друга, поэтому Он создал для нас духовную семью на земле. В Ефес. 2:19 Ап. Павел напоминает нам: "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу". Христианин без церковной семьи - это сирота.

Важно показывать церковь, как семью, а не как учреждение. С 60-х годов американцы стали все больше настроены против учреждений. Фраза "организованная религия" произносится с презрением, однако люди также стремятся обрести смысл семьи и общины.

Целый ряд факторов разбивает семейную ячейку в сегодняшней культуре: высокий показатель разводов, откладывание брака, упор на индивидуальность, "альтернативные" жизненные стандарты, работа женщин вне дома и другие. Высокий показатель миграций - другая причина. В нашем подвижном обществе у людей мало корней. Люди больше не находятся в окружении широкого родства тетей, дядей, дедушек, бабушек, братьев, сестер, которые обеспечивали безопасную среду для подрастающего поколения.



Сегодня в Америке мы достигли рекордного показателя количества одиноких взрослых. Вене Паккард называет Америку "нацией чужих людей". В результате этого мы испытываем в обществе эпидемию одиночества. Один из опросов Геллапа указывает, что четверо из десяти американцев признаются в часто посещающем их чувстве "сильного одиночества". Американцы, фактически, это самые одинокие в мире люди.

Куда бы вы ни посмотрели, вы увидите признаки того, что люди жаждут общения, общины или семейности. В рекламе пива, например, рекламируется не пиво, а общение за кружкой. Никто никогда не изображал пьющего в одиночку человека; всегда показывают людей, которые наслаждаются компанией. Такие рекламы сопровождаются фразами типа "Лучше этого не бывает!" Авторы рекламы обнаружили, что подросток с независимым мышлением вдруг начинает стремиться быть с кем-то связанный, когда достигает среднего возраста.

Это "стремление к принадлежности" дает церкви своевременную возможность. Показ церкви как большой семьи, как "места, где о вас заботятся", коснется чувствительной струны многих одиноких сердец.


6361575423312727.html
6361604416441094.html
    PR.RU™