Классификация рекламы по основным средствам распространения.

В рекламе существуют десятки, если не сотни способов передачи сообщения - от рекламных объявлений и плакатов до брелков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать их наталкиваются обычно на серьезные трудности, поскольку один и тот же способ может принадлежать разным каналам или средствам. Поэтому здесь не рассматривается подробная классификация, а просто перечисляются некоторые наиболее распространенные способы передачи рекламного сообщения.

Прямая реклама:

ü по почте ("директ мейл");

ü лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п.

Реклама в прессе:

ü в газетах;

ü в журналах общего назначения;

ü в специальных (отраслевых) журналах;

ü в фирменных бюллетенях (журналах);

ü в справочниках, телефонных книгах, и т.д.

Печатная реклама:

ü проспекты;

ü каталоги;

ü буклеты;

ü плакаты;

ü листовки, открытки, календари и другие виды печатной продукции.

Экранная реклама:

ü кино;

ü телевидение;

ü слайд-проекция;

ü полиэкран.

Наружная реклама:

ü крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете);

ü мультивизионные (три или четыре изображения на трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем);

ü электрифицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями;

ü пространственные конструкции для размещения плакатов малого (обычного) размера в нескольких плоскостях;

ü свободно стоящие витрины с товарами.

Реклама на транспорте:

ü надписи на наружных поверхностях транспортных средств;

ü печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;

ü витрины с товарами, на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях).

Реклама на месте продажи:

ü витрины магазинов (наружные и внутренние);

ü вывески, знаки, планшеты в торговом зале;

ü упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента, и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя).

Сувениры и другие малые формы рекламы:

ü авторучки, папки, зажигалки, линейки и многое другое.

Важным видом рекламных средств является кино - и видеореклама (телереклама), которая имеет огромное психологическое воздействие:

изображение, звук, цвет, театральное действие и условия, когда зритель ничем не отвлекается от экрана. Однако недостатками телерекламы является относительно низкая оперативность при высокой стоимости изготовления и демонстрации, поэтому телерекламу целесообразно использовать в крупных рекламных кампаниях продолжительного действия. Приведем сводную таблицу:


6362443159510239.html
6362479763670851.html
    PR.RU™