Базовые инструменты

Blender имеет определенные простейшие функции освещения, с которыми вам надо ознакомиться перед тем как изучать художественные аспекты освещения. Лампы добавляются, как и другие объекты в Blender, через панель инструментов.

Рисунок LD.01: Добавление лампы с помощью панели инструментов.

Все типы ламп настраиваются в панели Ламп.

Рисунок LD.02: Панель Ламп.

Energy: Ползунок Energy определяет действующую яркость лампы.

RGB: С помощью движков RGB настраивается цвет света, испускаемого лампой. Можно также кликнуть левой кнопкой мыши на образец цвета под движками для вызова диалога выбора цвета.

Layer: Эта кнопка ограничивает свет от лампы так, что она светит только на объекты, находящиеся на том же слое. Если вы хотите, чтобы один объект в ночной сцене казался более ярким, чем другие, его можно поместить на отдельный слой и осветить, ограниченными этим слоем, лампами.

Negative: Иногда вам необходимо фактически вычесть освещенность из пространства. Использование настройки Negative инвертирует воздействие лампы, отнимая свет.

No Diffuse/Specular: Предотвращает учет Рассеивания или Отражения при визуализации от данной лампы. Неключевые лампы могут иметь отключенную Отражающую компоненту для предотвращения визуальной путаницы в сцене.

[править]


6364462611512318.html
6364497386034017.html
    PR.RU™